среда, 8 декабря 2010 г.

Сплюшкины и другие

Привет всем! Так как я только решилась вести дневничок, а работ у меня накопилось уже достаточно, я просто выставлю фотки и кратко расскажу что и как делала. Ну а в дальнейшем буду вести как положено!
Итак, мои первые рукоделки:

Это мистер Сплюшкин. Бязь, крашенная кофе, набивка синтепон, волосы из пряжи. Глазки нарисованы акрилом. Мой первый. Остался у меня.




А это гламурные Сплюшкины. Пижамки из атласа. Кружево.Подарены родным на Новый 2010 год. В общем, декабрь 2009 можно считать отсчетом.


Мишка-Тильда. Вкусно пахнет кофе. Подарен маленькой девочке. просто так.

Медсестра. Под халатиком сорочка и панталончики.

Это кукла Лиза с дочкой. Рост 60 см! Животик у Лизы на замке, туда свободно помещается маленькая куколка. Дочка завернута в одеялко с уголком.


о, а это врач Маргарита Сергеевна. На работе она Маргарита Сергеевна, а Вечером она превращается в Марго.  На Марго чулочки, пояс, комбинашка, туфли, сшитые из кожи...
Марго шилась на заказ врачу - коллекционеру фигурок и кукол врачей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий