понедельник, 30 мая 2011 г.

Куклы из пластика

Наконец-то решилась показать вам мою куколку из пластика Паперклей. Это специальный пластик для кукол, японский, самозастывающий.
Так вот, ходила я на курсы почти 4 месяца, получила сертификат. Конечно, это незабываемое приключение! такая теплая атмосфера, так всё здорово! Курс вела Лена Бабкина, может она еще и не очень известна среди мастеров-кукольников, думаю у нее всё впереди!
Много недочетов, но ведь самое главное я это сделала! Моя мечта сбылась! И пусть я не стану мастером, самое главное теперь я буду к этому стремиться!
Вот моя ЛЕСНАЯ ФЕЯ


РУКИ - моя гордость! Лепить их, с одной стороны легко, потому что смотришь на свою руку и ЛЕПИШЬ, с другой стороны, оочень тяжело вылепить пальчики длиной 1 см...


Волосы - шерсть для валяния.

Вот такая моя первая кукла...

7 комментариев:

  1. Ага, вся такая зелененькая...

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша! И глаза такие! Такая только доброе наколдовать может )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Лена! Это же так здорово! На мой взгляд, авторская кукла из пластика или глины - просто верх мастерства и (для меня) смелости.Это уже искусство...

    ОтветитьУдалить
  4. Еще столькому надо научиться! Я постараюсь!Спасибочки, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо!Она просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь, твои таланты неисчерпаемы!!!!!!!!!!!!!"
    Я в полном восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить