вторник, 11 октября 2011 г.

Ах, эта свадьба...

Привет всем моим дорогим читателям!
Сегодня я вам покажу МК по свадебной коробочке для денежных подарков.
Это мастер-класс я делала специально для блога My-scrap.ru , проекта "Золотые ручки".

Итак, приступаем:
Нам понадобится: креп-сатин, кружево, полубусины, розы из атласной ленточки, клеевой пистолет и конечно же, коробка.


Коробочка сама по себе красивая, но мы постараемся сделать ее еще красивее!


Для начала нужно обклеить коробку тканью, чтобы рисунок коробки не просвечивал через креп-сатин. К слову, креп-сатин мне больше нравится, чем атлас, на свадебных аксессуарах он смотрится богаче. Итак, вырезаем все детальки коробки, включая крышку.


В крышке делаем прорезь для конвертов. Обычным канцелярским ножом.


Затем обклеиваем всю коробку двойным скотчем.


  Не забываем про крышку.


  Вот что получилось. Можно, конечно, обклеить белой бумагой, можно покрасить белым акрилом. Но мне нравится работать с тканью.


Теперь самое интересное: ставлю коробку посередине квадрата из ткани - смотрим, чтобы края были на 10 см. быше коробки.


  Аккуратно складываем материал в коробку.


Теперь нам нужно  сосборить вокруг верха.
Думаю, что на картинке все хорошо видно:

Сосборили, распределили и... отрезаем всё лишнее.


 Не забываем про крышку:


Я надеваю крышку на коробку на несколько минут, чтобы ткань немного примялась.


 Далее приклеиваем наши сборки к коробке.   С крышкой поступаем точно так же.
Вот что получилось:


 Ну, а теперь все самое интересное - украшаем нашу коробочку. Чтобы скрыть шовчик, я приклеиваю сначала атласную ленточку, потом кружево. В принципе, если кружево не очень прозрачное, можно обойтись и без ленточки.


Украшаем верх:


 Приклеиваем элементы красивого свадебного кружева: 


Вид сверху:


Уже красиво, правда? Вот так выглядит наша коробочка.


 Приклеиваем розочки. Розы я делаю сама, но можно использовать любые другие цветочки.


И в конце приклеиваем полубусины.
Вот такая свадебная коробочка для денег получилась у меня!


Сверху:


С другогой стороны:

Ну вот и всё. Надеюсь вам понравилось! А может даже кому-то и пригодится!

1 комментарий: