пятница, 13 июля 2012 г.

Девочки! простите, что пропала так надолго (Маруся, я жива!!!) , просто у меня некоторые проблемы со здоровьем, и времени совсем не хватает вести блог. Думаю, к  осени все наладится))) Я творю, если интересно, то все мои новые работы  здесь  http://vk.com/studioelena)))) . Немного покажу здесь :
Приглашения на кальке)))

Приглашения для птичьей свадьбы))) Это самые маленькие приглашения, которые я делала! размер - 5 на 7 см!!!! 

Ко Дню медика подарок от дочки родителям - военным медикам)


Приглашения)


Приглашения на юбилей в коробочке


Это наборчик свадебный! С ним я заняла 1 место в конкурсе у нас на выставке рукоделия)



Весенняя свадьба)



Шкатулка с "0" из 3мм картона. Декупаж.



Свадьба)


Подвязочки)


Открыточка)


Еще открыточка)


Пробую вот такие заколочки-гребешки.



Приглашения)




Обложка на паспорт для мужчины с его любимыми диджеями)))



Записная книга невесты))) подробнее все в контакте)



Снова приглашения)))



открыточка в коробочке - цветы из полимерки)


Опять приглашения))) Калька безумно популярна в этом сезоне у меня)



Приглашения-конвертики - безумно трудно делались! бумага практически не сгибалась, пришлось пришивать))))


Приглашения по дизайну Насти рай (Москва) ну ооооооочень просили повторить)))


Пока это все, чем я занималась с апреля месяца))))) 
Спасибо, Маше, что заставила меня вспомнить о блоге, и извините, что к вам не заглядываю так часто))))) всем хорошего настроения и творческого вдохновения!!!!!

4 комментария:

  1. Ничего себе сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты Ленчик, наверстала за упущенное время! Эту красоту можно было растянуть на год и выдавать по чайной ложке =) Просто нет слов, какая красота. Ты у нас, значит, по свадьбам гуру =) Буду, буду иметь ввиду =) На кальке просто необыкновенные пригласительные! Глаз не оторвать! Ленчик, ты такааа-а-а-аааая молодец! Меня в контакте нет, но, я чувствую, пора мне уже там быть. Пойду полюбуюсь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, это еще не все)))) впереди у меня еще 10 свадеб или больше - не помню))) много еще не показала. А свадьбами я с детства брежу(бредю)))). Давай скорей в контакт!!!! Там тоже много всего интересного)))) Постараюсь не пропадать так надолго. Спасибо тебе, Машуль, ты как всегда вдохновляешь на подвиги!!!!

      Удалить